Сообщество православных музыкантов-духовиков. - Из церковнослужителей по имени и должности особенно известны "чтец" и "певец, или, как иногда в наших древних письменных памятниках они именуются , дьяк чтец, дьяк певец.(Акт. историч. 1841 г.,т.1, № 157, 1551 г.) В новом завете звание чтеца освятил сам Г
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Из церковнослужителей по имени и должности особенно известны "чтец" и "певец, или, как иногда в наших древних письменных памятниках они именуются , дьяк чтец, дьяк певец.(Акт. историч. 1841 г.,т.1, № 157, 1551 г.) В новом завете звание чтеца освятил сам Г

Господь вниде в Назарет "в день субботний и воста чести..."

(Лук.4, 16).

Спросившему преподобного Льва о пище старец отвечал : "Что же касается до пищи...- предлагаемая с воздержанием употреблять во славу Божию, а для чревобесия не изыскивать излишнего".

Преподобный Лев Оптинский

"Человек познается в детях." (Сир.11, 28).

 

"Детство тогда велико, когда оно смиренно и скромно."

Священнномученик Арсений (Жадановский) еп. Серпуховский (1874-1937).

 

"Будет, пожалуй, мало скорбей – тогда будет мало и приобретения, мало обучения."

Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) (1824 -1894).

 

"Ты заболеваешь и в скорби души своей просишь Господа о продолжении дней жития. И вот тебе, как Езекии, прилагает Господь еще несколько дней жизни (см. 4 Цар. 20, 6). Познай, для чего: чтобы ты употребил это время в пользу душе своей, благоугождая Господу делами покаяния и добродетели."

Святой праведный Иоанн Кронштадский (1829-1908).

 

"Доброе дело от цели познается, а не от самого дела."

Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

 

"Благодать Божия веселит детей."

Преподобный Силуан Афонский (1866-1938).

 

"Немощному лучше удаление от всего, и нестяжание гораздо лучше милостыни."

Преподобный Петр Дамаскин. (8 век от Рождества Христова).

 

"Многие души обладают естественными преимуществами: одни одарены от природы благородными мыслями, другие – склонностью к прекрасному. Но, если обладающие этими преимуществами не приписывают их Богу, Подателю благ, а вменяют обладание ими в заслугу собственному произволению, таланту и силе, то Бог оставляет их и они становятся добычей срамного деяния или постыдной страсти."

Преподобный Пафнутий (ок. 4 века от рождества Христова).

 

"Нельзя любить Бога, относясь плохо хотя бы к одному человеку. Это вполне понятно. Любовь с неприязнью не могут быть в одной душе. Жили та, или другая."

Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).

"Многие желают хорошей духовной жизни в самой простой форме, но только немногие и редкие на самом деле исполняют благое свое пожелание – именно те, которые твердо держатся слов Священного Писания, что "многими скорбями надлежит нам войти в Царство Божие" (Деян.14, 22), и, призывая помощь Божию, СТАРАЮТСЯ безропотно переносить постигающие их скорби и болезни и разные неудобства, содержа всегда в памяти слова Самого Господа: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди." (Мф.19,17)."

Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891).

"Если рассмотреть веру тех, которые веруют вне Церкви, то окажется, что у всех еретиков совсем иная вера; даже, собственно говоря, у них одно изуверство, богохульство и прение, враждующее против святости и истины."

Священномученик Киприка, епископ Карфагенский (258 год от Рождества Христова).

 

ОЧИ

"Молясь Господу, или Пречистой Его Матери, или Ангелу, или святому, представляй, что они взирают на тебя светлейшими своими очами, внемлют тебе всеслышащим ухом."

Св. прав. Иоанн Кронштадский.

Файлы для скачивания:

Конструктор сайтов православных приходов Православная библиотека Каталог православных сайтов